Специалисты ЛАНИТ завершили первый этап внедрения системы электронного документооборота (СЭД) LanDocs в казенном учреждении «Управление автомобильных дорог Республики Карелия». Заказчиком было закуплено 60 лицензий LanDocs.
Управление автомобильных дорог Республики Карелия занимается организацией работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту и содержанию дорожного хозяйства региона, которое включает почти 6500 километров дорог регионального и межмуниципального значения, которые пролегают через 550 мостов и путепроводов. В штате управления работает 125 человек, десять из них – в удаленном формате.
Эта деятельность сопровождается большим потоком документов (договоров, входящих и исходящих документов, корреспонденции). Несмотря на это, до недавнего времени в компании не была внедрена система электронного документооборота. Документооборот осуществлялся на бумаге.
Тем не менее, в компании настал момент, когда на фоне роста интенсивности документооборота выросли риски, что важный документ не будет исполнен вовремя, и в целом управляемость организации заметно ухудшится. Подойдя к этому рубежу, Управтодор Карелии остановил свой выбор на LanDocs – одной из ведущих отечественных СЭД.
Самым убедительным аргументом для перехода на электронный документооборот стала возможность вести сквозной контроль исполнения задач, в результате чего руководитель получает полную и актуальную картину состояния дел в организации. Также было необходимо контролировать работу сотрудников, которые не находятся в офисе.