Техническая поддержка LanDocs

Работайте эффективно с многоуровневой программой технической поддержки решений LanDocs.
Работайте эффективно с многоуровневой программой технической поддержки решений LanDocs.
Настоящие правила технической поддержки действуют с 1 июня 2021 года и предназначены для новых заказчиков. Для текущих заказчиков действуют условия, указанные в договорах.

Варианты технической поддержки

Лицензионная вендорская поддержка
Лицензионная вендорская поддержка предоставляется на базе Сертификата на право активации сервиса технической поддержки и является обязательной для использования решений на базе платформы LanDocs. Сертификат включает в себя::

  • Прием обращений от администраторов заказчика по рабочим дням 24x5

  • Исправление инцидентов, признанных дефектами, и возникающих в работе платформы LanDocs, с включением доработанного программного обеспечения в состав будущих релизов системы

  • Оповещение о выходе новых релизов платформы LanDocs

  • Предоставление новых релизов платформы LanDocs по мере их появления
Расширенная техническая поддержка **
Расширенная техническая поддержка представляет собой набор услуг, предоставляемых в рамках вендорской технической поддержки, а также дополнительных сервисов:

  • Консультирование администраторов по вопросам базовой функциональности платформы LanDocs по телефону и электронной почте в рабочие дни, с 10-00 до 18-00 (по московскому времени)*

  • Обследование и подготовка паспорта ИТ-системы *

  • Прием обращений от пользователей с фиксацией в системе учета инцидентов по телефону и электронной почте в рабочие дни, с 10-00 до 18-00 (по московскому времени)

  • «Горячая линия» для приема и обработки обращений сотрудников в режиме 24x7x365

  • Выезды специалистов для устранения проблем при эксплуатации

  • Администрирование справочников (услуга предоставляется через защищенное подключение к серверам)

  • Установка патчей и релизов на серверах с выездом на территорию заказчика

  • Проведение аудита производительности на имеющихся серверных мощностях

  • Предоставление специалистов на территорию заказчика на постоянной основе

  • Включение фиксированной трудоемкости на реализацию доработок LanDocs в договор технической поддержки

  • Удаленные консультации при самостоятельном обновлении платформы LanDocs заказчиком

  • Подготовка и применение восстановительного решения для кастомного функционала в случае сбоев или некорректных действий пользователей

  • Проведение регламентно-профилактических мероприятия на регулярной основе.

  • Проверка работоспособности Системы эксплуатируемой у заказчика(мониторинг)

  • Изменение конфигурации Системы эксплуатируемой у заказчика

  • Создание и актуализация рабочей документации по Системе.

* Услуга предоставляется бесплатно при наличии активного сертификата вендорской технической поддержки.

** Стоимость формируется по запросу
Техническая поддержка облачных версий LanDocs
Условия технической поддержки, в случае приобретения лицензий по подписке, описаны в соответствующих разделах на сайте с описанием услуги.
Контакты
Запрос на
техническую поддержку