В ноябре 2022 года мы презентовали платформу LDM, которая появилась в результате более чем 20-летнего опыта создания и развития собственных платформ для управления документами: DocsHouse и LanDocs, и экспертизы внедрения ЕСМ систем мирового класса.
Работайте эффективно с многоуровневой программой технической поддержки решений LanDocs.
Настоящие правила технической поддержки действуют с 1 июня 2021 года и предназначены для новых заказчиков. Для текущих заказчиков действуют условия, указанные в договорах.
Варианты технической поддержки
Лицензионная вендорская поддержка *
Лицензионная вендорская поддержка предоставляется на базе Сертификата на право активации сервиса технической поддержки и является обязательной для использования решений на базе платформы LanDocs. Сертификат включает в себя::
Прием обращений от администраторов заказчика по рабочим дням 24x5
Исправление инцидентов, признанных дефектами, и возникающих в работе платформы LanDocs, с включением доработанного программного обеспечения в состав будущих релизов системы
Оповещение о выходе новых релизов платформы LanDocs
Предоставление новых релизов платформы LanDocs по мере их появления
* стоимость ВТП составляет 20% от стоимости лицензий в год.
Расширенная техническая поддержка **
Расширенная техническая поддержка представляет собой набор услуг, предоставляемых в рамках вендорской технической поддержки, а также дополнительных сервисов:
Консультирование администраторов по вопросам базовой функциональности платформы LanDocs по телефону и электронной почте в рабочие дни, с 10-00 до 18-00 (по московскому времени)*
Обследование и подготовка паспорта ИТ-системы *
Прием обращений от пользователей с фиксацией в системе учета инцидентов по телефону и электронной почте в рабочие дни, с 10-00 до 18-00 (по московскому времени)
«Горячая линия» для приема и обработки обращений сотрудников в режиме 24x7x365
Выезды специалистов для устранения проблем при эксплуатации
Администрирование справочников (услуга предоставляется через защищенное подключение к серверам)
Установка патчей и релизов на серверах с выездом на территорию заказчика
Проведение аудита производительности на имеющихся серверных мощностях
Предоставление специалистов на территорию заказчика на постоянной основе
Включение фиксированной трудоемкости на реализацию доработок LanDocs в договор технической поддержки
Удаленные консультации при самостоятельном обновлении платформы LanDocs заказчиком
Подготовка и применение восстановительного решения для кастомного функционала в случае сбоев или некорректных действий пользователей
Проведение регламентно-профилактических мероприятия на регулярной основе.
Проверка работоспособности Системы эксплуатируемой у заказчика(мониторинг)
Изменение конфигурации Системы эксплуатируемой у заказчика
Создание и актуализация рабочей документации по Системе.
* Услуга предоставляется бесплатно при наличии активного сертификата вендорской технической поддержки.