Расширенная техническая поддержка представляет собой набор услуг, предоставляемых в рамках вендорской технической поддержки, а также дополнительных сервисов:
- Консультирование администраторов по вопросам базовой функциональности платформы LanDocs по телефону и электронной почте в рабочие дни, с 10-00 до 18-00 (по московскому времени)*
- Обследование и подготовка паспорта ИТ-системы *
- Прием обращений от пользователей с фиксацией в системе учета инцидентов по телефону и электронной почте в рабочие дни, с 10-00 до 18-00 (по московскому времени)
- «Горячая линия» для приема и обработки обращений сотрудников в режиме 24x7x365
- Выезды специалистов для устранения проблем при эксплуатации
- Администрирование справочников (услуга предоставляется через защищенное подключение к серверам)
- Установка патчей и релизов на серверах с выездом на территорию заказчика
- Проведение аудита производительности на имеющихся серверных мощностях
- Предоставление специалистов на территорию заказчика на постоянной основе
- Включение фиксированной трудоемкости на реализацию доработок LanDocs в договор технической поддержки
- Удаленные консультации при самостоятельном обновлении платформы LanDocs заказчиком
- Подготовка и применение восстановительного решения для кастомного функционала в случае сбоев или некорректных действий пользователей
- Проведение регламентно-профилактических мероприятия на регулярной основе.
- Проверка работоспособности Системы эксплуатируемой у заказчика(мониторинг)
- Изменение конфигурации Системы эксплуатируемой у заказчика
- Создание и актуализация рабочей документации по Системе.
* Услуга предоставляется бесплатно при наличии активного сертификата вендорской технической поддержки.
** Стоимость формируется по запросу