Техническая поддержка LanDocs
Работайте эффективно с многоуровневой программой технической поддержки решений LanDocs.
Варианты технической поддержки
Бронзовый уровень
— Прием обращений от администраторов по рабочим дням 24x5

— Консультирование администраторов по вопросам эксплуатации LanDocs по телефону и электронной почте в рабочие дни, с 10-00 до 18-00 (по московскому времени)

— Исправление ошибок, возникающих в работе LanDocs, с включением доработанного программного обеспечения в состав будущих релизов системы

— Оповещение о выходе новых релизов и передача релизов по мере их появления
Серебряный уровень
Серебряный уровень включает в себя условия бронзового уровня технической поддержки и дополняется следующими услугами:

— Прием обращений от пользователей с фиксацией в системе учета инцидентов по телефону и электронной почте в рабочие дни, с 10-00 до 18-00 (по московскому времени)

— Удаленные консультации при обновлении СЭД

— «Серебряный» статус наиболее оптимален для поддержки промышленной эксплуатации СЭД. Набор услуг, который включен в этот статус, разработан нашими специалистами на основе опыта технической поддержки более 100 различных заказчиков на протяжении 5 лет

— «Серебряный» статус обеспечивает улучшение показателей бесперебойности и работоспособности системы: допускается меньше ошибок, меньше простоев, меньше ожиданий ответов на вопросы и т.д.
Золотой уровень
Золотой уровень включает в себя условия «бронзового» и «серебряного» уровня технической поддержки и дополняется следующими услугами:

— «Горячая линия» для приема и обработки обращений сотрудников в режиме 24x7x365

— Установка патчей и релизов на серверах с выездом на территорию

— Персональный специалист для решения всех вопросов возникающих при эксплуатации
Дополнительные услуги в области технической поддержки
— Выезды специалистов для устранения проблем при эксплуатации

— Администрирование справочников (услуга предоставляется через защищенное подключение к серверам)

— Установка патчей и релизов на серверах с выездом на территорию заказчика

— Проведение аудита производительности на имеющихся серверных мощностях

— Предоставление специалистов на территорию заказчика на постоянной основе

— Включение фиксированной трудоемкости на реализацию доработок LanDocs в договор технической поддержки
Контакты
Запрос на
техническую поддержку