Александр Беспалов, Начальник Отдела управления проектами Федерального Казначейства РФ, констатировал, что на сегодня на платформе LanDocs автоматизированы делопроизводство и канцелярия, работа руководителей первого, второго и третьего уровней с применением мобильного АРМ. Система установлена в 97 территориальных органах и подведомственных учреждениях ФК, в ней работают порядка 40 тыс. пользователей.
В процессе развития платформы LanDocs в Федеральном казначействе осуществлен переход на полностью безбумажный внутренний документооборот (исключение - приказы), что позволило упорядочить и ускорить стандартные делопроизводственные процессы, усилить контроль исполнительской дисциплины. Мобильное рабочее место, изначально разработанное как инструмент руководителя для ускорения принятия управленческих решений, в рамках развития начинает использоваться и для других процессов, например, автоматизации подготовки и проведения заседаний, проведения контрольно-ревизионной комиссии.
ECM/СЭД LanDocs позволил автоматизировать в ФК такие нестандартные для документооборота процессы, как согласование закупочной документации и контроль исполнения Государственных контрактов, внутренний контроль и самоконтроль сотрудников, ряд внутренних процессов, согласование и исполнение которых нормативно регламентировано.
В контексте импортозамещения в ФК РФ рассматриваются варианты перехода на отечественные СУБД. Второе важное направление развития – централизация платформы LanDocs вместо использования 85 локальных инсталляций системы, дальнейшее совершенствование процессов, создание единого информационного пространства.