О компании
СЭД LanDocs
Расширяя границы СЭД
Стоимость
8 (800) 770-09-88
Демо-версия
О компании
СЭД LanDocs
LanDocs Новая версия 3.8.1
LanDocs: Кадровый ЭДО
LanDocs: express
Корпоративный поиск
Электронный архив
Офисное ПО
Стоимость
Конструктор документов
Техническая поддержка
Документация
Демо-версия
8-800-770-09-88
ДСУД ЛАНИТ
Контакты
СЭД LanDocs
LanDocs Новая версия 3.8.1
LanDocs: Кадровый ЭДО
LanDocs: Экспресс
Стоимость
Описание компонент и решений
Проекты
Техническая поддержка
Документация
Корпоративный поиск
Электронный архив
Офисное ПО
Конструктор документов
Redirect to URL:
https://ldm-platform.ru/landocs
Система электронного документооборота LanDocs
Разработка компании ЛАНИТ, программная платформа для построения корпоративной системы электронного документооборота (СЭД).
ДЕМО-ВЕРСИЯ
1998 год
выход первой версии LanDocs
100%
российское ПО, входит в Реестр Минкомсвязи России
400 000 +
автоматизированных рабочих мест
100 +
проектов внедрения
Основные характеристики
СЭД LanDocs
Высокая степень готовности базового ПО к работе
Быстрая обработка документов за счет интерфейсных и технологических решений
Гибкие средства организации учета документов и контроля исполнения
Широкие возможности настройки по требованиям конкретного заказчика
Современные средства информационной безопасности, масштабируемости и отказоустойчивости
Широкие возможности по интеграции с корпоративными ИС
Возможность построения документооборота в системе территориально-распределенной организации
Наличие нескольких интерфейсов для различных категорий пользователей
Управление бизнес-процессами в нотации BPMN 2.0
Поддержка СУБД Postgres Pro и MS SQL Server
Сертификация ФСТЭК и ФСБ России
Веб-клиент: работа с любых платформ, а также с мобильных устройств
Примеры интерфейсов
LanDocs
Left
Right
Более компактный интерфейс, больше информации на экране
Представление «Календарь»
Канбан-доски
Интеграция с Р7-Офис
Настраиваемые виджеты на главной странице пользователя
Дерево сообщений
Новый полнотекстовый поиск на Elasticsearch
Конструктор карточек документов
Основные
автоматизируемые процессы
Регистрация и исполнение входящих документов
Согласование и регистрация исходящих документов
Регистрация, согласование и исполнение организационно-распорядительных документов
Регистрация, согласование и исполнение внутренних документов
Регистрация и согласование договоров
Контроль исполнения поручений
Функциональность
СЭД LanDocs
Функциональность СЭД LanDocs
Дополнительные
решения
Базовый архив
Конструктор документов
Сравнение документов
Управление совещаниями
База договоров и проверка контрагентов
Обращение граждан
Адаптер МЭДО
Электронная подпись
Общие центры обслуживания
Управления закупками
Внутренний контроль
Архив первичной документации
Service Desk
Технологическое присоединение
Корпоративный поиск
Web-клиент и мобильный АРМ
ОПИСАНИЕ ВСЕХ КОМПОНЕНТ И РЕШЕНИЙ
Управление
бизнес-процессами
LanDocs интегрируется в бизнес-процессы организации, обеспечивая функции управления деловыми процедурами в нотации BPMN 2.0 даже там, где не требуется документационное обеспечение управления.
Запрос демо-версии
LanDocs
{"0":{"lid":"1531306243545","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_ph":"ФИО","li_req":"y","li_nm":"Name"},"1":{"lid":"1531306540094","ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_ph":"Телефон","li_req":"y","li_nm":"Phone"},"2":{"lid":"1579448311981","ls":"30","loff":"","li_type":"em","li_ph":"E-mail","li_req":"y","li_nm":"Email"},"3":{"lid":"1579448321227","ls":"40","loff":"","li_type":"nm","li_ph":"Организация","li_req":"y","li_nm":"Name_2"},"4":{"lid":"1579448374862","ls":"50","loff":"","li_type":"cb","li_req":"y","li_label":"
Согласен на обработку персональных данных
","li_nm":"Checkbox"},"5":{"lid":"1579448982284","ls":"60","loff":"y","li_type":"cb","li_label":"Получить демо-версию LanDocs","li_checked":"y","li_nm":"Checkbox_2"}}