Система электронного документооборота LanDocs

Разработка компании ЛАНИТ, программная платформа для построения корпоративной системы электронного документооборота (СЭД).
1998 год
выход первой версии LanDocs
400 000 +
автоматизированных рабочих мест

Основные характеристики СЭД LanDocs

Высокая степень готовности базового ПО к работе
Быстрая обработка документов за счет интерфейсных и технологических решений
Гибкие средства организации учета документов и контроля исполнения
Широкие возможности настройки по требованиям конкретного заказчика
Современные средства информационной безопасности, масштабируемости и отказоустойчивости
Широкие возможности по интеграции с корпоративными ИС
Возможность построения документооборота в системе территориально-распределенной организации
Наличие нескольких интерфейсов для различных категорий пользователей
Управление бизнес-процессами в нотации BPMN 2.0
Поддержка СУБД Postgres Pro и MS SQL Server
Сертификация ФСТЭК и ФСБ России
Веб-клиент: работа с любых платформ, а также с мобильных устройств

Примеры интерфейсов LanDocs

Основные автоматизируемые процессы

Регистрация и исполнение входящих документов
Согласование и регистрация исходящих документов
Регистрация, согласование и исполнение организационно-распорядительных документов
Регистрация, согласование и исполнение внутренних документов
Регистрация и согласование договоров
Контроль исполнения поручений

Функциональность СЭД LanDocs

Функциональность СЭД LanDocs

Дополнительные решения

Сравнение документов
Управление совещаниями
База договоров и проверка контрагентов
Обращение граждан
Адаптер МЭДО
Электронная подпись
Общие центры обслуживания
Управления закупками
Внутренний контроль
Архив первичной документации
Service Desk
Технологическое присоединение
Web-клиент и мобильный АРМ

Управление бизнес-процессами

LanDocs интегрируется в бизнес-процессы организации, обеспечивая функции управления деловыми процедурами в нотации BPMN 2.0 даже там, где не требуется документационное обеспечение управления.
Запрос демо-версии LanDocs