В ноябре 2022 года мы презентовали платформу LDM, которая появилась в результате более чем 20-летнего опыта создания и развития собственных платформ для управления документами: DocsHouse и LanDocs, и экспертизы внедрения ЕСМ систем мирового класса.
Закрыть
Перейти на LDM
Департамент систем управления документами ЛАНИТ
Департамент систем управления документами (ДСУД) создан в ГК ЛАНИТ в 1998 году. Более 200 специалистов департамента реализуют масштабные проекты по управлению корпоративным контентом для организаций из различных отраслей экономики России и стран СНГ.
Благодаря проекту предприятие обеспечило быструю и точную подготовку сложных комплектов документов, что позволит сократить сроки закупок и, как следствие, поставок материалов и комплектующих, используемых в производстве ракетных двигателей.
В рамках проекта внедрения «LanDocs: Экспресс», который продолжался всего две недели, была автоматизирована работа с электронными документами 62 сотрудников «Aгроинновации» из различных территориально-распределенных предприятий.
К СЭД подключены рабочие места 80 сотрудников учреждения, проект внедрения был реализован всего за 1 месяц. Кроме того, на базе системы в ходе проекта была автоматизирована договорная работа управления.
Пресс-релиз
СО ЕЭС
Автоматизация делопроизводственных процессов, переход на новую версию LanDocs для 8 тыс. пользователей системы электронного документооборота в 56 филиалах.
Перевод систем управления документами с Documentum и MS SharePoint на LanDocs. Проект позволил автоматизировать 12 500 рабочих мест и централизовать документооборот в компании и ее дочерних обществах, а также обеспечил экономию бюджета поддержки систем управления документами.
Внедрение автоматизированной системы документооборота для 45 000 рабочих мест в 97 территориальных подразделениях. Автоматизировано 11 основных процессов делопроизводства с использованием ЭП.