Основная идея новой версии – единый интерфейс менеджера для управления командой и принятия решений. Стало еще удобнее управлять задачами и контролировать их выполнение, отслеживать статусы документов, получать прямо на рабочий стол агрегированную информацию как из LanDocs, так и из сторонних систем. Новый интерфейс позволяет грамотно организовать свое собственное рабочее пространство и становится инструментом личной эффективности.
Главная страница ECM LanDocs 3.7.2. теперь содержит настраиваемые виджеты, которые обеспечивают доступ пользователя ко всей актуальной информации. Помимо данных, содержащихся в самой системе электронного документооборота, имеется возможность отображения информации из других учетных систем предприятия, например, статус оплаты по договорам из учетной системы.
Значительно расширена функциональность раздела «Сообщения», где был оптимизирован пользовательский интерфейс за счет более компактного представления инструментов. Появилось представление сообщений в форме календаря, а также канбан-доски, делающие более наглядной работу с заданиями. Интеграция этих элементов позволяет ускорить работу с сообщениями и работу команд.
В новой версии LanDocs был реализован полнотекстовый поиск на движке Elasticsearch. Помимо индексирования текстовых форматов, система распознает и сканированные образы, позволяя прозрачно искать по всем типам документов. С точки зрения пользовательского интерфейса особенностью нового поиска является механизм фасетных фильтров. С его помощью можно сразу сузить выборку документов, зная, например, исполнителя или контрагента, и найти требуемый файл в несколько кликов.
Важное дополнение платформы – новый конструктор карточек для веб-интерфейса. Теперь возможно без привлечения разработчиков управлять набором полей на форме, их поведением, а также реализовывать простую бизнес-логику.
Отдельное внимание уделено оптимизации быстродействия системы. Платформа поддерживает Redis 6 и плагин RedisSearch, который обеспечивает новую скорость и возможности поиска по справочным значениям. Ускоряют работу системы и такие нововведения, как отправка сообщений в фоновом режиме, оптимизация списков загрузки списков сообщений и документов, переработка сценария проверки электронных подписей.
С помощью интеграции с облачной версией Р7-Офис стали доступны редактирование и просмотр файлов, предпросмотр документа из входящего сообщения, а также возможность редактирования файла без сохранения его на диск.
Интеграция с другим решением ЛАНИТ «DocsHouse: ЮЗ ЭДО» обеспечивает единую точку интеграции внутреннего и внешнего юридически значимого документооборота организаций, позволяет создавать удобные сервисы для работы с электронными подписями, различными операторами ЭДО, вести обмен неформализованными документами.