В LanDocs 3.7.1 оптимизирована скорость работы до 50% клиентских операций — вход в клиент, открытие формы сообщений, отправка сообщений и оптимизация нагрузки на сервере СУБД. В платформе появилась новая версия веб-клиента — виджеты главной страницы с широкими возможностями мониторинга задач и действий в системе с индивидуальной настройкой под пользователя, интерактивный помощник для обучения новых пользователей и подсказок по бизнес-процессам. Появились дополнительные возможности по автоматизации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗ ЭДО) внутри организации. ЛАНИТ реализовал полный набор инструментов для организации работы проектных команд с использованием кастомизируемого и гибкого функционала задач, чатов, маршрутизации, средств одновременной работы с файлами и возможности встраивания видеоконференций.
В последней версии платформы расширены возможности управления хранилищами контента и реализована гибкая настройка правил хранения различного контента. Доступна реализация новых сценариев и оптимизация использования инфраструктуры: хранение контента в разных хранилищах (например, коммерческая тайна и персональные данные могут храниться на шифрованных дисках), перемещение между хранилищами (например, по времени создания или частоте использования файлы могут переноситься на более медленные диски), появляется возможность совместно использовать различные типы хранилищ, включая облачные хранилища. В LanDocs появилось больше вариантов для работы нескольких организаций на одном наборе серверных компонент и единой базе данных (разграничение контуров организаций).
Доработан Центр управления, и теперь в едином приложении не только объединяются все утилиты для администрирования системы, а еще и предоставлены широкие возможности по быстрому созданию справочников.
Также в LanDocs 3.7.1 появились многоязычность с возможностью оперативного переключения между языками, встраивание импортозамещенного офисного ПО и другие новые функциональные возможности, повышающие удобство работы пользователя.