Решение для эффективной цифровизации кадрового документооборота


LanDocs: Кадровый ЭДО

Предпосылки внедрения КЭДО

Предпосылки внедрения КЭДО

Во-первых, российское законодательство после принятия поправок в Трудовой кодекс, утвержденных законом 377-ФЗ от 22.11.2021 г., разрешает вести в электронном виде почти все кадровые документы, за редким исключением. Более того, готовится перечень документов, для которых электронная форма будет обязательной.

Во-вторых, массовый переход на удаленную работу как более эффективный метод организации труда, а не только вынужденная мера, требует наличия возможности решать кадровые вопросы без обязательного визита в офис работодателя.

В-третьих, КЭДО позволяет организациям экономить. ЛАНИТ разработал методику для расчета этой экономии и готов предоставить ее своим клиентам.


Преимущества перехода на КЭДО
Преимущества перехода на КЭДО
  • Прежде всего, КЭДО обеспечивает экономию времени сотрудников при взаимодействии с кадровой службой, особенно в режиме удаленной работы или для территориально-распределенных организаций.

  • Также обеспечивается подписание почти всех кадровых документов в электронном виде, что позволяет выполнять требования законодательства и избегать штрафов.

  • Что немаловажно, сокращаются затраты времени на подписание бумажных кадровых документов руководителями, а время руководителя - очень ценный ресурс.

  • Кроме того, цифровизация трудовых отношений повышает привлекательность HR-бренда компании, что может стать решающим фактором в глазах молодого поколения.

  • И, разумеется, следует учитывать общий положительный эффект от внедрения электронного документооборота – снижаются риски потери документов, операционные затраты, расходы на печать и логистику бумажных документов и так далее.


Возможности «LanDocs: КЭДО»

Возможности «LanDocs: КЭДО»

Платформа LanDocs более 20 лет обеспечивает эффективное управление электронными документами, в том числе в крупнейших организациях России и стран СНГ, а также во множестве компаний с различным штатом сотрудников — от нескольких десятков до десятков тысяч человек.
  • Создание, согласование и хранение любых кадровых юридически значимых документов в электронном виде

  • Автоматизация кадровых процессов, а не просто подписание документов
  • Изменение бизнес-процессов и настройка функциональности собственными силами, без существенных временных затрат

  • Подписание кадровых документов различными видами ЭП
  • Личный кабинет сотрудника – единое окно для взаимодействия с работодателем, позволяющее как запросить документы так и ознакомиться с документами
  • Ведение юридически значимого кадрового архива с соблюдением требований к долгосрочному хранению документов
  • Соответствие ФЗ

  • Интеграция с кадровыми корпоративными ИС

Примеры интерфейсов «LanDocs: Кадровый ЭДО»

Примеры интерфейсов «LanDocs: Кадровый ЭДО»

Преимущества «LanDocs: КЭДО»
Преимущества «LanDocs: КЭДО»
  • Долгосрочное хранение кадровых документов в электронном архиве

  • Работа как на оборудовании заказчика (on-premise), так и в облаке

  • Расширение функциональности по автоматизации новых кадровых документов посредством настроек, без дополнительной разработки

  • Электронная подпись для сотрудника: КЭП через любой удостоверяющий центр, НЭП через технологию корпоративного удостоверяющего центра, ПЭП с помощью встроенных в решение инструментов

  • Полное соответствие требованиям по импортозамещению, вхождение в реестр российского ПО

  • Интеграция с 1С ЗУП через REST API

  • Управление личной и командной эффективностью с использованием канбан-досок и различных настраиваемых информационных виджетов рабочего стола пользователя

Электронная подпись в КЭДО
Электронная подпись в КЭДО
Федеральный закон «Об электронной подписи» № 63-ФЗ устанавливает равнозначность электронной и собственноручной подписи и предусматривает три вида электронной подписи: квалифицированная (КЭП), неквалифицированная (НЭП) и простая (ПЭП).

Согласно Трудовому кодексу (ТК), выбор вида электронной подписи для кадровых документов зависит от вида документа, подписывающей его стороны (работник или работодатель) и системы, в которой это действие выполняется, – собственная ИС работодателя или портал «Работа в России».

Поэтому все сценарии использования электронной подписи должны быть тщательно проработаны, чтобы избежать лишних расходов и сложностей и в то же время соблюсти все требования законодательства.

Решение ЛАНИТ поддерживает все виды электронной подписи в соответствии с требованиями 63-ФЗ «Об электронной подписи» и 377-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ».


Опыт внедрения


Решение внедрено для различных документов в «Газпром добыча Астрахань», РусГидро, СО ЕЭС.

Запросить демонстрацию

Протестируйте сервис электронного документооборота (СЭД)