Landocs.ru
МЫ ДАЁМ 100% ГАРАНТИЮ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЧЕСТНОЙ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ДО ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА И ГАРАНТИЮ НА ВНЕДРЕННУЮ СЭД В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!

Базовая СЭД


ПРОБЛЕМА
Когда у заказчика сформирована потребность во внедрение системы электронного документооборота, возникает сложность выбора СЭД, а также варианта ее внедрения: коробочное или заказное? Оба варианта содержат свои плюсы и минусы, поэтому выбор поставщика СЭД часто затягивается.

ЗАДАЧА
Получить в короткие сроки и при оптимальных затратах настроенное и готовое к работе решение по автоматизации процессов:
1. Входящие документы
2. Исходящие документы
3. ОРД
4. Внутренние
5. Договоры

РЕШЕНИЕ
Базовое решение по автоматизации документооборота на платформе LanDocs, которое включает в себя:
1. Готовое ТЗ 
2. 5 автоматизированных процессов по работе с документами 
3. 5 настроенных карточек документов
4. 6 настроенных отчетов 
5. Готовая программа и методика испытаний 
6. Инструкция пользователя 
7. Год технической поддержки, с выделенным менеджером
8. Лицензии необходимые для работы 50 пользователей


ВНЕДРЕНИЕ ДЛЯ 50 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С ОБУЧЕНИЕМ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ В ТЕЧЕНИИ 1 ГОДА ЗА 1 550 000 РУБЛЕЙ

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ПОЛНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
1 РАБОЧЕГО МЕСТА - 31 000 РУБЛЕЙ






ОФОРМИТЕ ЗАЯВКУ, ОСТАВИВ ДАННЫЕ В РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЕ