Your Happy Family
Мы даём 100% гарантию на предоставление честной стоимости проекта до подписания договора и гарантию на внедренное решение в течение 12 месяцев!

LanDocs Business Suite

Проблема

Компании, представляющие малый и средний бизнес имеют те же проблемы, что и представители крупного:

  1. 1. Длительный процесс согласования документов;
  2. 2. Отсутствие контроля исполнения поручения;
  3. 3. Большое количество совещаний по различным вопросам;
  4. 4. Несогласованные способы хранение актуальной информации по проектам, клиентам и другой корпоративной информации.

Но если у представителей крупного бизнеса на решение подобных проблем могут быть выделены соответствующие ресурсы, то небольшая компания может столкнуться с ограничениями в виде бюджета и сроков решения.

Задача

Эффективно работать в едином информационном пространстве с возможностями:

  1. 1. Управлять бизнес процессами (в том числе, маршрутами согласования документов);
  2. 2. Хранить и быстро находить документы;
  3. 3. Вести проекты и планировать задачи;
  4. 4. Контролировать загруженность сотрудников и исполнительскую дисциплину;
  5. 5. Понимать достижимость целей и получать отчеты в режиме реального времени;

Все это возможно реализовать за короткий срок при минимуме вложений в нашем решении LanDocs Business Suite.

Решение

LanDocs Business Suite – решение класса СЭД/ECM, отвечающее всем современным требованиям и выходящее за рамки стандартного функционала подобных систем. Помимо стандартных возможностей по работе с документами, LanDocs Business Suite предлагает возможности:

  1. 1. Ведение проектов, 
  2. 2. Управление бизнес-процессами, 
  3. 3. Формирование целей компании и т.д.

В LanDocs Business Suite интерфейс разработан таким образом, чтобы пользователь не путался в большом количестве кнопок и настроек. Работа с обычными видами задач и документов напоминает работу с электронной почтой. Работа с табличными видами - работу с таблицами типа MS Excel. Настройка бизнес-процессов - напоминает формирование схемы в MS Visio.
За счёт простого и понятного web-интерфейса работа в LanDocs Buisness Suite может осуществляться как со стационарного ПК или ноутбука, так и с помощью планшета. Поддерживаются все современные популярные браузеры Chrome, Internet Explorer, Firefox, Safari, Opera для всех операционных систем (Windows, Linux, MacOS X).

Возможности системы LanDocs Business Suite:

  • 1. Работа с электронными документами. Сохранение истории согласования, подписания, исполнения документов. Связь с поручениями. Связь с проектами. Реестры видов и типов документов. Контроль доступа к информации. Управление командировками. Согласование счетов/заявок на оплату.


  • 2. Работа с поручениями. Формирование поручений как по документам, так и вне электронного документооборота. Настройка событий (план выполнения поручения). Сохранение истории переписки. Сохранение всех версий файлов. Изменение рабочих групп с сохранением сделанных наработок. Контроль доступа к информации.

  • 3. Управление совещаниями. Формирование повестки дня. Выдача поручений и контроль исполнения поручений. Связь с текущими и будущими проектами.

  • 4. Работа по проектам. Возможность детализации проекта до конкретных поручений или документов. Изменение состава рабочей группы по любой части проекта. Автоматическое формирование графического отчёта (диаграмма Ганта). Контроль доступа к информации. Управление командировками. Согласование счетов/заявок на оплату.

  • 5. Формирование целей. Возможность привязки глобальных целей (цели компании) и локальных целей (цели департаментов или отделов) к любым объектам системы – например, договорам с заказчиками или поручениям. Контроль хода цели в режиме реального времени.

  • 6. Настройка и контроль исполнения бизнес-процессов. Возможность формирования любых бизнес-процессов вне зависимости от размера и рода деятельности компании. Связь с электронным документооборотом. Направление объекта (поручение, документ) в нужном направлении в зависимости от условий (например, сумма договора). Эскалация.

  • 7. Настройка различных типов задач. В зависимости от рода деятельности компании и конкретного отдела, LanDocs Business Suite может использоваться не только как классическая СЭД/ECM, но и как CRM, Helpdesk/Service Desk, система для проектной работы, система поддержки принятия решений и т.д.

  • 8. Интеграция с электронной почтой. Для пользователей системы, которые не работают постоянно в веб-интерфейсе, есть возможность настройки почтовых уведомлений по определённым поручениям или событиям.

Преимущества системы LanDocs Business Suite

  1. 1. Минимальное время внедрения
  2. 2. Возможность удалённой работы
  3. 3. Возможность работы с мобильных устройств (планшеты)
  4. 4. Поддержка всех современных браузеров
  5. 5. Возможность интеграции с другими решениями (в том числе интеграция «из коробки» с Google Apps, MS OneDrive)
  6. 6. Простой, интуитивно понятный интерфейс (следовательно – сокращение сроков внедрения и обучения)
  7. 7. Возможность самостоятельного администрирования, без привлечения разработчиков

ОФОРМИТЕ ЗАЯВКУ, ОСТАВИВ ДАННЫЕ В РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЕ