LanDocs — российская платформа для управления корпоративным контентом
20 лет платформа LanDocs обеспечивает эффективное управление электронными документами в крупнейших организациях СНГ.
Получить демо-версию
Преимущества
Новости и события
scalable
Система электронного документооборота LanDocs
Provide you accurate and live campaign. Scale your infrastructure with our simple service. Perfect for customer support or showing your interactive prototypes.
Решения для управления
корпоративным контентом

Электронный документооборот
Платформа для построения корпоративной системы электронного документооборота. Автоматизируемые процессы: входящие \ исходящие, ОРД, внутренние документы, договоры, а также 20 дополнительных решений.
Электронный архив
Решение для ведомственных архивов и архивных подразделений организаций. Включает модуль автоматизации деятельности архива, программу сканирования документов, а также приложение для массовой регистрации сканированных документов.
Корпоративный поиск
Решение ЛАНИТ и ABBYY для умного поиска корпоративной информации позволяет радикально повысить точность и полноту результатов, благодаря технологиям искусственного интеллекта и машинного обучения.
Отзывы заказчиков LanDocs
Партнеры-вендоры
Технологические партнеры LanDocs создают дополнительную ценность решениям для управления документами
Описание компонент и решений LanDocs
LanDocs: УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ
Клиентское приложение, предоставляющее пользователю полный набор функциональности для работы с документами, задачами, сообщениями и отчетами.
LanDocs: СЕРВЕР КОНТЕНТА
Основной сервер приложений LanDocs, обеспечивает управление пользовательскими сессиями, разграничение прав доступа, реализует бизнес-логику обработки данных. Все клиентские компоненты и внешние приложения взаимодействуют с системой через Сервер контента. Для хранения данных Сервер контента использует промышленные СУБД (Microsoft SQL или PostgreSQL), для хранения контента — Сервер хранилища контента.
LanDocs: ХРАНИЛИЩЕ КОНТЕНТА
Сервер приложений, управляет файловыми хранилищами. Поддерживает два типа файловых хранилищ: на сетевом файловом ресурсе или в Базе данных. Доступ к Хранилищу контента производится через Сервер контента. Опция полнотекстового реализует функциональность поиска по содержимому контента, требует установленной компоненты полнотекстового поиска: MS Full-Text Search (для файловых хранилищ в СУБД MS SQL Server), или ABBYY Intelligent Search.
LanDocs: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ
BPM подсистема, позволяющая создавать маршрутные карты, описывающие бизнес-процессы, и исполнять работы по ним. Включает:

Сервер, обеспечивающий хранение маршрутных карт и выполнение работ

Редактор бизнес-процессов предназначен для создания маршрутных карт в нотации BPMN 2.0

Клиентский плагин управления работой, предоставляет функции управления работами и мониторинга их выполнения
LanDocs: ПЛАНИРОВЩИК ЗАДАНИЙ
Подсистема, обеспечивающая выполнение различных действий в фоновом режиме. Поддерживает запуск работ по расписанию, по событию изменения объекта LanDocs или по внешнему событию. Может использоваться, например, для запуска периодических заданий, рассылки уведомлений, выполнения системных операций в фоновом режиме, интеграции с внешними системами и пр.
LanDocs: ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ
Клиентское приложение, объединяющее все инструменты настройки и мониторинга системы. Каждый инструмент реализован в виде отдельной оснастки. Есть возможность подключения дополнительных оснасток, разработанных под потребности заказчиков.
Инструментарий разработчика
Предназначен для разработки решений на платформе LanDocs, включает Дизайнер форм, SDK, документацию разработчика.
LanDocs: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Подсистема, предназначенная для организации работы в организациях с территориально-распределенной структурой. Обеспечивает надежный автоматический обмен документами и другими данными между разными контурами LanDocs. Компонента позволяет создавать разные правила обмена для разных типов документов и задач, гибко настраивать бизнес логику обмена данными, в соответствии с потребностями заказчика.
LanDocs: ПОДСИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
Подсистема, обеспечивающая применение электронной подписи и шифрования конфиденциальных документов. Включает:

Плагин к клиенту «LanDocs: Управление документами» — простановка и проверка ЭП, шифрование, генерация личных ключей, создание запросов на сертификат

Сервер безопасности — поддерживает корпоративный справочник сертификатов, выполняет заверку времени простановки подписи клиентом

Подсистема требует установленного СКЗИ КриптоПро CSP. Возможна интеграция с другими СКЗИ (не входит в стандартную версию).
Центр тестирования производительности
Компонента предназначена для решения следующих задач:

Подтверждения работоспособности конфигурации системы при заданном числе пользователей

Стрессовое тестирование системы для проверки работоспособности и выявление проблем в пиковых ситуациях

Сравнение быстродействия системы на различных версиях или разных конфигурация

В состав компоненты входят:

Сервис тестирования производительности, позволяющий выполнять запросы к ферме серверов контента одновременно с нескольких компьютеров

Клиентское приложение, управляющее запуском нагрузочных сценариев, формированием отчетов и еще рядом вспомогательных функций

API для написания нагрузочных сценариев, специфичных для заданного решения

Пакет готовых «базовых» нагрузочных сценариев, который позволяет с минимальными усилиями оценить характеристики разрабатываемого решения
Примеры интерфейсов LanDocs
Прайс-лист на программные продукты LanDocs
Настоящий прайс-лист вступает в силу с 1 сентября 2019 года
и предназначен для новых заказчиков. Для текущих заказчиков действует старая версия прайс-листа, а также цены, указанные в договорах.
Все лицензии, указанные в пакетах именованные. Конкурентные лицензии могут быть приобретены дополнительно. От 2500 пользователей цена формируется по запросу.
«LanDocs: Экспресс»
до 100 рабочих мест
5000 руб.
  • Управление документами
  • Сервер контента
  • Хранилище контента
  • Планировщик заданий
  • Центр управления
  • Инструментарий разработчика
Заказать
«LanDocs: Федерация»
от 500 рабочих мест или несколько контуров
8400 руб.
  • Возможности «LanDocs: Стандарт» +
  • Ферма серверов контента
  • Центр тестирования производительности
Заказать
Дополнительные возможности LanDocs
Электронный архив
Автоматизации ведомственных архивов и архивных
подразделений.
Электронная подпись
Усиленная квалифицированная
ЭП прямо с мобильного телефона.
Конструктор документов
Модуль для разработки гибких шаблонов договоров и других документов.
Experience
All our professionals have more than 5 years of legal experiences.
Presents
We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
Efficiency
We take care about our clients time. Just call us — and we will help you with all the questions.
Заказчики LanDocs
Управление задачами
Используйте листы задач, расписание команды и календарь. Добавляйте файлы, комментарии и делитесь своими разработками с командой.
Управление временем
Следите за задачами, над которыми вы ежедневно работаете и анализируйте, сколько времени вы потратили на каждый проект. Вы можете использовать автоматический таймер или управлять им вручную.
Коммуникация команды
Онлайн-дискуссии и комментарии позволят вашей команде коммуницировать и быть в курсе всех обновлений и новостей проекта.
Мы поможем вам работать более эффективно
Мы предлагаем вашей команде полный сет инструментов для создания лучших проектных решений
Работайте на любом устройстве
Интерфейс Gerda адаптивный. Теперь вы можете быть в курсе всех новостей по текущим проектам вне зависимости от вашего местоположения.
Используйте понятный интерфейс
Мы разработали интуитивный и простой интерфейс, к которому можно легко привыкнуть за минимальное количество времени.
Держите документы в порядке
Вы можете загружать документы и файлы в проекты, борды и дискуссии и делиться ими с коллегами. Также Gerda может служить архивом для файлов вашего проекта.
Работайте в любой точке планеты
Ваша команда работает по всему миру? Сохраняйте связь с коллегами вне зависимости от места положения и коммуницируйте синхронно, не упуская деталей проекта.
Получайте ежемесячные отчеты
Регулярные отчеты состоят из всех необходимых вам деталей и информации по проекту. Вы можете их использовать для анализа своей продуктивности и делиться ими с коллегами.
Используйте интеграции
Интегрируйте ваши проекты с инструментами Google и другими популярными сервисами. Вы также можете подключить множество сервисов с помощью Zapier или API.
Отзывы наших клиентов
Попробуйте использовать наш инструмент, это бесплатно
Срок пробного периода — 2 недели, кредитная карта не нужна