Решения
- Базовая СЭД
- Базовый архив
- Конструктор документов
- Сравнение документов
- КАНЦЕЛЯРИЯ
- Электронный архив
- LanDocs Business Suite
- Работа с первичкой
- Управление совещаниями
- Управление договорами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Мобильный клиент для СЭД
- ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН
- АДАПТЕР МЭДО
- WEB КЛИЕНТ LANDOCS ДЛЯ СЭД
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ
- СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ
- ОБРАБОТКА ПОКАЗАНИЙ СЧЕТЧИКОВ
- Общий центр осблуживания (ОЦО)
- КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (44-ФЗ)
Бесплатная демо-версия LanDocs
Компания ЛАНИТ предлагает множество эффективных решений на базе платформы LanDocs, которые станут эффективным средством для организации и регулирования работы внутри компании.
Огромный опыт и высокая квалификация сотрудников компании ЛАНИТ позволяет быстро и качественно строить решения на базе платформы LanDocs, в полном соответствии требованиям и бизнес-задачам заказчика.
Архитектура платформы и широкие пользовательские настройки позволяют создавать надежные решения, способные удовлетворить потребности каждого клиента. Более подробную информацию о решениях на базе платформы LanDocs, вы можете получить, воспользовавшись меню навигации слева.
На базе LanDocs возможно внедрение СЭД или электронного архива. Существует несколько готовых решений:
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (44 ФЗ)
ОБЩИЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ (ОЦО)