Landocs.ru
МЫ ДАЁМ 100% ГАРАНТИЮ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЧЕСТНОЙ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ДО ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА И ГАРАНТИЮ НА ВНЕДРЕННУЮ СЭД В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!


LanDocs – это платформа построения корпоративных систем документооборота и систем управления контентом (СЭД/ECM). LanDocs - является собственной разработкой компании ЛАНИТ, это система, позволяющая организовать работу с электронными документами, а также наладить взаимодействие между сотрудниками по передаче документов, согласованию и любым другим операциям с документами. 

Документация, содержащая описание функциональных характеристик программного обеспечения:

Скачать: Руководство пользователя
Скачать: Руководство администратора

Документация, необходимая для установки и эксплуатации программного обеспечения:

Скачать: Инструкция по инсталяции
Скачать: Руководство по установке 

Установочный комплект LanDocs
Для установки ПО LanDocs необходимо:
  • установить базы данных;
  • установить серверные компоненты;
  • установить клиентское ПО;
  • заполнить справочники и настроить параметры системы.
Инструкция по установке и настройке ПО, перечень необходимой информации, даны в документе "LanDocs - Мастер установки. Инструкция по инсталляции компонентов."

Развитие платформы LanDocs
Платформа LanDocs разрабатывается в соответствии внутренними планами компании. Релизы LanDocs выходят 2 раза в год.
При формировании планов учитываются:
  • заявки заказчиков, поступающие в ходе сопровождения;
  • тенденции рынка систем управления документами;
  • изменения нормативной базы

Процесс внедрения
Создание и внедрение системы на основе LanDocs производится в соответствии с ГОСТ 34.601-90. В процессе внедрения ПО LanDocs настраивается на действующие у заказчика бизнес-процессы. 

Эксплуатация и сопровождение системы
Эксплуатация системы  осуществляется сотрудниками структурных подразделений заказчика. Техническое обслуживание СЭД в процессе ее эксплуатации выполняется персоналом технических служб Заказчика.

Сопровождение системы делится на 3 линии: Служба поддержки пользователей, Центр компетенции на стороне заказчика, Служба поддержки разработчика.

Информация по обеспечению сопровождения пользователей:

Режим работы отдела сопровождения – рабочие дни/часы по Московскому (GMT+3) времени (с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00).

Прием заявок по электронной почте - 24 часа в день 7 дней в неделю.

Телефон – +7 (495) 967-6662

Электронная почта - ldsupport@lanit.ru


Устранение ошибок ПО
Ошибки, выявленные в ходе эксплуатации, устраняются в сроки, определенные договором. Заказчику оперативно передается исправленное ПО.
Предложения заказчика на доработку платформы оцениваются и включаются в план релизов LanDocs.



Описание решений на платформе LanDocs:

Хранение документов (LanDocs:Архив) 

Руководство пользователя

Руководство администратора

Серверное программное обеспечение для централизованного управления хранением содержания документов (файлов документов) в электронном архиве, осуществляет поддержку операций чтения, записи, удаления, передачи файлов документов на долговременное хранение, протоколирование всех этих операций на специализированном сервере под управлением ОС Windows 2003/2008/2008R2/2012/2012R2.

 



Поиск документов (Подсистема поиска)

Руководство администратора
Серверная компонента обеспечивает поиск по текстам документов с использованием морфологической нормализации. Благодаря наличию регистрационной карточки, поиск документов становится простым и удобным, вы всегда будет знать на каком этапе согласования сейчас находится документ, кто является ответственным лицом по документу, а также его местонахождение. 




Контроль исполнения (Работа с задачами и сообщениями)

Руководство пользователя
LanDocs обеспечивает автоматизированный контроль исполнения поручений, включая поручения по документам. Инструментом контроля являются контрольные сообщения, содержащие информацию об ответственном исполнителе, соисполнителях, сроках исполнения поручения. 


Потоковое сканирование

Руководство пользователя
Система сканирования бумажных документов и просмотра их электронных образов позволяет работать с электронными копиями бумажных документов, выводить изображение в разных масштабах, разглядывать детали в режиме «увеличительного стекла», панорамировать, удалять с изображения пятна и многое другое.


Обеспечение безопасности (Подсистема безопасности)

Руководство пользователя

Руководство администратор
Специализированное серверное и клиентское программное обеспечение, реализующее функции защиты информации посредством использования электронной цифровой подписи и шифрования данных. Обеспечивает поддержку инфраструктуры открытых ключей (PKI) в соответствии с RFC 2459 (Internet X.509 Public Key Infrastructure), поддерживает функции центра сертификации (certification authority) и централизованного хранилища сертификатов пользователей. 


Почтовый клиент

Руководство пользователя

Руководство администратора

Специализированное серверное программное обеспечение выполняет роль шлюза к системе электронной почты. Обеспечивает возможность рассылки сообщений, заданий и документов из системы LanDocs исполнителям, на компьютерах которых не установлено базовое клиентское программное обеспечение LanDocs: ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. 



Информационные материалы

Все информационные материалы доступны для скачивания: 
 

 
Если у Вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим, для этого Вы можете воспользоваться формой обратной связи в разделе Контакты: Задать свой вопрос!