Landocs.ru
МЫ ДАЁМ 100% ГАРАНТИЮ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЧЕСТНОЙ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ДО ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА И ГАРАНТИЮ НА ВНЕДРЕННУЮ СЭД В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!

Хранение

Серверное программное обеспечение для централизованного управления хранением содержания документов (файлов документов) в электронном архиве, осуществляет поддержку операций чтения, записи, удаления, передачи файлов документов на долговременное хранение, протоколирование всех этих операций на специализированном сервере под управлением ОС Windows 2003/2008/2008R2/2012/2012R2.

ЛАНИТ готов предоставить своим заказчикам следующие услуги по хранению документов в архиве:

  • 1. Внеофисное хранение документов в обезличенных коробах с оперативным доступом к ним (традиционный способ организации архивного хранения документов);
  • 2. Обособленный архив (организация корпоративного архива заказчика на территории
  • 3. Специализированного хранилища);
  • 4. Архивный сейф (предоставление в аренду защищенной архивной ячейки для самых важных документов).

Внешнее хранение документов в специализированном хранилище позволит:

  • 1. Оптимизировать затраты на хранение, обслуживание и защиту документов от различных рисков;
  • 2. Снизить непрофильную нагрузку на специалистов и высвободить офисные площади;
  • 3. Наладить систематизацию и учет документов.
Электронный архив организации – это система структурированного хранения документов, функционирующая как независимо, так и в составе любой информационной системы корпоративного уровня.

Электронный архив обеспечивает:

  • 1. Архивное хранение любых типов документов;
  • 2. Невозможность потери информации;
  • 3. Организацию и контроль доступа к документам;
  • 4. Оперативный поиск и многопользовательский доступ.

ЛАНИТ имеет компетенцию и опыт создания электронных архивов любого уровня – от архивной подсистемы СЭД подразделения или небольшой организации до единой информационной системы корпоративного уровня или ведомства федерального масштаба.
Архивная обработка – это решение, обеспечивающее удобную и прозрачную работу с документами в полном соответствии с законодательством и требованиями Росархива.

Архивная обработка документов позволит:

  • 1. Соблюдать требования законодательства при передаче документов на хранение в государственный архив;
  • 2. Осуществлять быстрый поиск нужной информации;
  • 3. Систематизировать архив;
  • 4. Своевременно уничтожать документы;
  • 5. Оптимизировать передачу дел между должностными лицами;
  • 6. Восстанавливать утраченную информацию на основе архивированных документов;
  • 7. Подготовить дела к переплету.