Landocs.ru
МЫ ДАЁМ 100% ГАРАНТИЮ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЧЕСТНОЙ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ДО ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА И ГАРАНТИЮ НА ВНЕДРЕННУЮ СЭД В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!

МОДУЛЬ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ

Этот программный модуль является базовым для настройки и администрированию системы.

В АДМИНИСТРАТОРЕ производится  настройка параметров системы LanDocs на структуру делопроизводства, использующуюся в организации, определяются права доступа пользователей и уровни конфиденциальности документов, ведутся справочники, использующиеся в повседневной работе, и системные журналы, позволяющие контролировать работу системы. При изменении делопроизводственных процессов в АДМИНИСТРАТОРЕ  создаются новые справочники, регистрационные карточки, подключаются новые шаблоны отчетов. Настройка почтовой подсистемы, подсистемы маршрутизации и обмена также производится в АДМИНИСТРАТОРЕ. 

Модуль LanDocs: АДМИНИСТРАТОР позволяет выполнять следующие основные функции:

  1. Настройка параметров системы LanDocs на структуру делопроизводства, использующуюся в организации.
  2. Определение прав доступа пользователей и уровней конфиденциальности документов.
  3. Ведение справочников, использующихся в повседневной работе.
  4. Аудит работы системы с помощью системных журналов.
  5. Создание новых справочников и регистрационных карточек.
  6. Подключение шаблонов отчетов.
  7. Настройка системы LanDocs для работы с прикладным программным обеспечением.
  8. Настройка подсистемы LanDocs: ПОЧТОВЫЙ СЕРВЕР.
  9. Настройка подсистемы LanDocs: МАРШРУТИЗАЦИЯ.
  10. Настройка подсистемы LanDocs: XML – ПОДСИСТЕМА ОБМЕНА.

Программный модуль LanDocs: ДИЗАЙНЕР ФОРМ, входящий в состав АДМИНИСТРАТОРА, предназначен для создания и настройки экранных форм гибких регистрационных карточек единиц учета системы LanDocs. Модуль позволяет выполнять следующие функции:
  1. создание новых экранных форм;
  2. изменение существующих экранных форм;
  3. импорт и экспорт файлов форм;
  4. размещение и настройка элементов управления на формах;
  5. проверка функционирования форм.