Landocs.ru
МЫ ДАЁМ 100% ГАРАНТИЮ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЧЕСТНОЙ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ДО ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА И ГАРАНТИЮ НА ВНЕДРЕННУЮ СЭД В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!


← Все Новости

Вебинар «Оптимизация затрат на хранение и обработку документов за счет использования объединенного центра обслуживания (ОЦО)»

06.02.2017

Любой организации, у которой есть филиалы и дочерние структуры, знакома ситуация, когда в каждом территориальном подразделении ведется собственный документооборот, в результате возникают, такие критические проблемы, как:

  • - Растут затраты на квалифицированный персонал в филиалах, который дублирует обязанности сотрудников в головном подразделении, и зачастую загружен полностью только в период проверок и подачи отчетности;
  • - Оригиналы документов теряются при передаче в головное подразделение, что грозит штрафами и пенями при несоблюдении требований проверяющих органов;
  • - Допускаются ошибки в документах из-за отсутствия унифицированных подходов к работе с документами, что грозит финансовыми потерями в случае разногласий с контрагентами при исполнении обязательств по договорам.

Реализация проекта объединенного центра обслуживания (ОЦО) позволит повысить скорость обработки документов, сократить количество ошибок в документах и в результате снизить расходы на хранение и обработку документов до 30% за счет того, что:

    1. 1. ОЦО размещается в экономически выгодном регионе (учитывая стоимость аренды, стоимость необходимых специалистов на рынке труда и т.д.);
    2. 2. Основные действия с документами проводит штат квалифицированных специалистов непосредственно в ОЦО;
    3. 3. Сотрудники в филиале осуществляют минимальные действия с документом, например, сканируют и отправляют в ОЦО;
    4. 4. Внедряются технологии (например, электронная подпись) и разрабатываются регламенты, которые позволяют отказаться от пересылки бумажных документов

11 апреля в 12.00 специалисты департамента систем управления документами ЗАО «ЛАНИТ» совместно со специалистами ABBYY при поддержке CNews проведут вебинар:

«Оптимизация затрат на хранение и обработку документов за счет использования объединенного центра обслуживания (ОЦО)», на котором ответят на вопросы:

  • Для каких организаций и когда актуально создание общего центра обслуживания?
  • Как ОЦО способствует экономии на издержках?
  • Что из себя представляет процесс перехода на ОЦО?
  • С какими рисками можно столкнуться при переходе на ОЦО?

Более того, на вебинаре будут рассмотрены практические примеры внедрения внутреннего и внешнего ЭДО в ОЦО из опыта специалистов департамента систем управления документами.

Для регистрации на вебинар оставьте заявку