Landocs.ru
Системы электронного документооборота (СЭД) на базе российской ECM-платформы LanDocs: Электронный архив, Канцелярия, Делопроизводство, ДОУ, ОРД, Договора и другие решения.


← Все Новости

Планирование и проведение совещаний с помощью приложения на iPad

17.12.2015

Как показывает практика специалистов по внедрению систем электронного документооборота, в организациях, которые не автоматизировали работу коллегиальных органов управления, руководители всех уровней и их ассистенты ежедневно сталкиваются со следующими проблемами:

  • Протоколы заседаний формируются вручную, что занимает много времени и может привести к неточностям.
  • Документы и материалы предоставляются не вовремя.
  • Важные вопросы могут теряться в «информационном шуме», т.к. основное взаимодействие участников происходит по электронной почте.
  • Нет возможности ознакомиться с предыдущей историей вопроса.
  • Нет удобного инструмента для планирования и проведения заседаний.
  • Нет оперативного доступа к материалам и решениям предыдущих, текущих и планируемых заседаний, а также нет возможности наблюдения за статусом исполнения решений.
  • Нет возможности проведения удаленных совещаний.

Но те же специалисты отмечают, что можно сократить время на подготовку заседаний и формирование протокола, обеспечить оперативный доступ к повестке и материалам заседания в мобильном электронном портфеле, организовать единое информационное пространство, позволяющее проводить заседания в очном и удаленном режиме, в том числе с голосованием. Более того, проводить заседания и совещания в приложении, которое работает на iPad с настроенным интерфейсом под требования руководителей компании, получающих сквозной контроль исполнения поручений и документов вплоть до исполнителя.

Хотите узнать подробнее, как совершенствовать работу коллегиальных органов управления?

17 декабря в 12.00 по московскому времени пройдет ВЕБИНАР «ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ С ПОМОЩЬЮ ПРИЛОЖЕНИЯ НА iPad»

Мы расскажем о том, как реализовать:

  • Сокращение времени на подготовку заседаний и формирование протокола.
  • Оперативный доступ к повестке и материалам заседания в мобильном электронном портфеле.
  • Создание отдельного информационного пространства, позволяющего проводить заседания в очном, удаленном режиме.
  • Контроль исполнения документов и поручений в СЭД.