Landocs.ru
МЫ ДАЁМ 100% ГАРАНТИЮ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЧЕСТНОЙ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ДО ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА И ГАРАНТИЮ НА ВНЕДРЕННУЮ СЭД В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!

Новости

После вебинара «Электронная подпись в LanDocs
31.01.2017
31 января 2017 года специалисты Департамента систем управления документами ЗАО «ЛАНИТ» провели вебинар «Электронная подпись в LanDocs »
ЛАНИТ приобрел платформу iDecide Documents
16.01.2017
Компания ЛАНИТ и группа «Флексис» подписали договор, в результате которого ЛАНИТ становится владельцем мобильного клиента для систем электронного документооборота iDecide Documents. 
Как решить проблему электронной подписи в соответствии с ФЗ?
13.12.2016

Самый обычный вопрос, которым задаётся человек, впервые столкнувшись с необходимостью использования электронной подписи. В данной статье мы разберем по пунктам проблемы с которыми встречаются организации при внедрении электронной подписи и их решение.

Вебинар «WEB-КЛИЕНТ LANDOCS»
12.12.2016

Специалисты департамента систем управления документами ЗАО «ЛАНИТ» провели вебинар «WEB клиент LanDocs: удаленный доступ к СЭД», на котором рассказали о том, как обеспечить оперативный доступ к системе электронного документооборота при помощи удаленного подключения сотрудников, занятых в делопроизводстве и документообороте.

Вебинар «Электронная подпись в LanDocs»
08.12.2016
Специалисты департамента систем управления документами ЗАО "ЛАНИТ" расскажут о том, как обеспечить в системе документооборота подписание электронной подписью с помощью сертифицированных криптографических средств, что позволит удостоверить целостности данных и авторство изменений, а также полностью отказать от бумажного документооборота.
Федеральные органы исполнительной власти переходят на новый формат обмена электронными документами
28.11.2016
С начала декабря 2016 года начинает функционировать новый модуль по работе с МЭДО формата 2.7. Теперь обмен электронными документами с федеральными органами исполнительной власти осуществляется по новым требованиям Минкомсвязи России и ФСО России.
LanDocs внедрен в Аппарате Совета Министров Республики Беларусь
01.11.2016
На базе LanDocs было разработано и внедрено программное обеспечение АПП, создан удостоверяющий центр Аппарата Совета Министров Республики Беларусь, проведено обучение сотрудников: администраторов и пользователей АПП, разработаны методология и специальные программные средства, позволившие осуществить постепенный ввод АПП в действие с сохранением и переносом в АПП всех накопленных ранее данных по документам и контролю их исполнения.
Вебинар «Web-клиент LanDocs»
15.10.2016
8 декабря в 12.00 специалисты департамента систем управления документами ЛАНИТ проведут вебинар "Web-клиент LanDocs" и расскажут о том как обеспечить оперативный доступ к системе электронного документооборота при помощи удаленного подключения сотрудников, занятых в делопроизводстве и документообороте.
LanDocs внедрен в ОАО «Белинвестбанк»
05.10.2016
Проект СЭД ОАО «Белинвестбанк» стал первым проектом одноконтурной системы электронного документооборота, охватывающей всю территориально-распределенную по Республике Беларусь структуру банка. 

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.