Landocs.ru
МЫ ДАЁМ 100% ГАРАНТИЮ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЧЕСТНОЙ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ДО ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА И ГАРАНТИЮ НА ВНЕДРЕННУЮ СЭД В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!

Программа подготовки администраторов

Описание курса

В рамках курса описывается назначение и принципы функционирования подсистем LanDocs. Особое внимание уделяется прикладному администрированию, ведению справочников, подробно рассматриваются подсистемы безопасности, маршрутизация, почтовый клиент. В курс включен раздел, посвященный разработке новых регистрационных карточек, отчетов.

Слушатели

Данный курс разработан для администраторов СЭД и администраторов безопасности СЭД, работающих с системой LanDocs.

Программа подготовки по курсу: «Администратор системы автоматизации делопроизводства и ведения архива электронных документов LanDocs»

1.​ Архитектура системы.

   1.1.​ Состав компонент LanDocs, их назначение.

2.​ Модуль делопроизводства.

   2.1.​ Основные функции и способы реализации делопроизводственных процессов.

   2.2.​ Журналы регистрации.

   2.3.​ Механизм сообщений.

3.​ LanDocs: Администратор.

   3.1.​ Основные справочники системы, способы их введения.

   3.2.​ Правила и особенности введения справочников

   3.3.​ Первоначальное заполнение справочников (добавление нового сотрудника).

   3.4.​ Создание структуры предприятия, определения ролей, штатных единиц.

   3.5.​ Справочник «Журналы регистрации».

   3.6.​ Справочник «Сотрудники».

   3.7.​ Разграничение прав доступа в системе (справочник «Права»).

   3.8.​ Настройка и введения справочников, использующихся в повседневной работе.

   3.9.​ Группа справочников Корреспондентов.

   3.10.​ Сообщения в системе, создание новых типов, настройка по умолчанию в модуле делопроизводства.

   3.11.​ Жизненные циклы документов.

   3.12.​ Протоколирование действий пользователей.

   3.13.​ Мониторинг служб.

   3.14.​ Включение пользователей в документооборот через почтовый сервер.

4.​ Модуль планировщика. Стандартные задачи.

5.​ Подсистема безопасности (внутренний УЦ).

   5.1.​ Визирование, согласование, подписание документа с применением механизма ЭЦП.

   5.2.​ Генерация и ввод в обращение нового ключа. Создание запроса на сертификат. Отзыв сертификата.

   5.3.​ Мастер ключ.

   5.4.​ Регистрация документа с использование уровня доступа «Конфиденциальный». Шифрование документа.

   5.5.​ Просмотр действий по документу. Проверка ЭЦП.

6.​ LanDocs: Сервер документов.

   6.1.​ Администрирование сервера документов, добавление нового типа файлов, индексация файлов.

7.​ Маршрутизация.

   7.1.​ Разработка маршрутных карт.

   7.2.​ Основные элементы карты, их свойства

   7.3.​ Контроль выполнение работ

   7.4.​ Запуск работы по карте, отслеживание этапов прохождения документов.

8.​ LanDocs: Почтовый клиент

   8.1.​ Работа с документами, файлами, поручениями

   8.2.​ Ограничения по сравнению с базовым клиентом.

9.​ Общее описание процесса генерации ГРК и пользовательских справочников.

   9.1.​ Проектирование структуры ГРК или Справочника.

   9.2.​ Создание ГРК и Справочников с помощью «ГРК Администратора».

   9.3.​ Создание структуры ГРК.

   9.4.​  Использование Администратора разработчика.

   9.5.​  Общее описание работы с «Дизайнером форм».

10.​ Создание фильтров.

   10.1.​ Создание фильтров при помощи конструктора.

   10.2.​ Параметры фильтров.

   10.3.​ Ограничения фильтров созданных при помощи конструктора.

11.​ Создание отчетов.

   11.1.​ Общая информация о работе генератора отчетов.


Зарегистрироваться на обучение Вы можете, заполнив форму ниже: