Landocs.ru
Системы электронного документооборота (СЭД) на базе российской ECM-платформы LanDocs: Электронный архив, Канцелярия, Делопроизводство, ДОУ, ОРД, Договора и другие решения.

Статьи

На базе LanDocs построено 15 систем управления в Банке Москвы
22.08.2016

Процесс внедрения LanDocs в Банке Москвы начался в 2000 году. Банк Москвы был одним из первых коммерческих (негосударственных) заказчиков LanDocs в Москве. На вопросы о том, как проходило внедрение рассказал Ивличев Леонид Сергеевич, начальник Отдела систем обеспечения Департамента информационных технологий Банка Москвы.

Автоматизация процессов претензионной работы на базе LanDocs
22.08.2016

О том, как автоматизирован процесс претензионной работы на базе LanDocs и каких результатов удалось достичь, рассказал Стоев Иван Васильевич, заместитель начальника Управления документационного обеспечения и контроля Аппарата Президента-Председателя Правления Банка Москвы.

О перевнедрении СЭД в Федеральном казенном предприятии «Алексинский химический комбинат»
11.04.2016

До автоматизации документооборота на базе LanDocs, мы имели опыт работы с коробочным решением одного из популярных российских разработчиков. Назвать успешным опыт работы с коробочным продуктом можно с трудом, поэтому к перевнедрению мы отнеслись с осторожностью.

Пример работы в конструкторе документов
04.04.2016

В любой организации существует два типа документов – стандартные (шаблонные) и нестандартные, при этом совокупные расходы на составление и согласование нестандартного документа больше, так как требуется привлечение дорогостоящих профильных специалистов на стадии создания документа и руководства на стадии согласования документа.

Оптимизация процесса создания документа
14.03.2016

Сегодня компании тратят неоправданно много времени на разработку и согласование документов. На создание и согласование одного не типового документа специалисты совместно тратят более 70 рабочих часов. По нашему опыту компания, в которой в месяц проводится 1000 сделок (из них 80% не типовых) штат специалистов, участвующих в работе с документами по этим сделкам...

Обучение, которое себя окупит
12.02.2016

Многие организации, внедряющие или уже использующие СЭД пренебрегают важностью проф.обучения сотрудников, считая, что пользователи сами смогут освоить функционал СЭД в нужном объеме. Однако, руководство сталкивается с рядом проблем, которых можно было бы избежать. Если использовать профессиональный подход к обучению, затраты на него окупятся сполна.

Как удается содействовать повышению эффективности работы за счет внедрения СЭД
09.02.2016

Специалисты компании ЛАНИТ выполнили модернизацию системы электронного документооборота Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, а также помогли провести опытную эксплуатацию тиражного решения в 2 территориальных управлениях и, по ее результатам, внедрить к концу 2015 года СЭД в 9 территориальных управлениях.

Руководителю достаточно трех кнопок в СЭД для принятия управленческих решений!
16.11.2015
«Культура работы с документами определяет, насколько эффективно ведется бизнес компании и насколько компания конкурентна на рынке. Внедрение СЭД позволило нам свести к нулю количество потерянных документов. Мы стали тратить меньше рабочего времени на процесс их согласования»
Внедрение СЭД в Федеральном казенном предприятии «Алексинский химический комбинат» глазами руководителя проекта
10.11.2015

Целями проекта являлись повышение эффективности управления и расширение возможностей контроля прохождения и исполнения документов в структурных подразделениях ФКП АХК. Основной задачей было избавление от движения бумажных документов.


Страницы: Пред. 1 2 3 След.