Landocs.ru
Системы электронного документооборота (СЭД) на базе российской ECM-платформы LanDocs: Электронный архив, Канцелярия, Делопроизводство, ДОУ, ОРД, Договора и другие решения.

Статьи

Каково место ECM в цифровой компании?

Цифровая трансформация бизнеса в контексте построения цифровой экономики, место ECM в цифровой трансформации компании – в этом контексте рассматривался широкий круг вопросов на очередной конференции Landocs Day «Место ECM в цифровой компании», проведенной компанией «ЛАНИТ».

Место ЕСМ в Цифровой компании. Обсудили на LanDocs Day 2018

В конце апреля специалисты департамента систем управления документами АО «ЛАНИТ» провели ежегодную конференцию «LanDocs Day 2018: Место ECM в Цифровой компании», где рассмотрели основные тенденции цифровой трансформации российских компаний, а также опыт клиентов, которые использовали ECM-платформу LanDocs для диджитализации.

Опыт внедрения системы Электронного документооборота в АО «Газпром-медиа Холдинг»

Что послужило причиной начала проекта внедрения СЭД в компании, как проходил выбор СЭД, какие процессы сейчас автоматизированы с помощью LanDocs и многое другое в интервью с Амировой Ириной, руководителем отдела документационного обеспечения АО "Газпром-Медиа Холдинг".

«Ланит» создаст новую СЭД для «РусГидро»

ГК ЛАНИТ займется созданием корпоративной системы документооборота на платформе LanDocs для холдинга «РусГидро». По итогу открытого одноэтапного конкурса по выбору разработчика новой СЭД.

На базе LanDocs построено 15 систем управления в Банке Москвы

Процесс внедрения LanDocs в Банке Москвы начался в 2000 году. Банк Москвы был одним из первых коммерческих (негосударственных) заказчиков LanDocs в Москве. На вопросы о том, как проходило внедрение рассказал Ивличев Леонид Сергеевич, начальник Отдела систем обеспечения Департамента информационных технологий Банка Москвы.

Автоматизация процессов претензионной работы на базе LanDocs

О том, как автоматизирован процесс претензионной работы на базе LanDocs и каких результатов удалось достичь, рассказал Стоев Иван Васильевич, заместитель начальника Управления документационного обеспечения и контроля Аппарата Президента-Председателя Правления Банка Москвы.

О перевнедрении СЭД в Федеральном казенном предприятии «Алексинский химический комбинат»

До автоматизации документооборота на базе LanDocs, мы имели опыт работы с коробочным решением одного из популярных российских разработчиков. Назвать успешным опыт работы с коробочным продуктом можно с трудом, поэтому к перевнедрению мы отнеслись с осторожностью.

Пример работы в конструкторе документов

В любой организации существует два типа документов – стандартные (шаблонные) и нестандартные, при этом совокупные расходы на составление и согласование нестандартного документа больше, так как требуется привлечение дорогостоящих профильных специалистов на стадии создания документа и руководства на стадии согласования документа.

Оптимизация процесса создания документа

Сегодня компании тратят неоправданно много времени на разработку и согласование документов. На создание и согласование одного не типового документа специалисты совместно тратят более 70 рабочих часов. По нашему опыту компания, в которой в месяц проводится 1000 сделок (из них 80% не типовых) штат специалистов, участвующих в работе с документами по этим сделкам...


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.