Landocs.ru
МЫ ДАЁМ 100% ГАРАНТИЮ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЧЕСТНОЙ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ДО ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА И ГАРАНТИЮ НА ВНЕДРЕННУЮ СЭД В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!

Статьи

Современный ECM: хроники трансформации
25.05.2017
Рынок ECM перерастает себя. Выходя за рамки СЭД, он теснит соседние ИТ-отрасли и строит военные союзы с узкоспециализированными решениями. Заказчики ждут от систем возможностей тонкой настройки, интеллектуальных функций и быстрого развертывания. Они устали от систем ЭДО прошлого поколения. Чем отвечают разработчики ECM-решений? Узнать об этом позволила конференция LanDocsDay, проведенная компанией «ЛАНИТ».
Опыт внедрения системы Электронного документооборота в АО «Газпром-медиа Холдинг»
16.01.2017
Что послужило причиной начала проекта внедрения СЭД в компании, как проходил выбор СЭД, какие процессы сейчас автоматизированы с помощью LanDocs и многое другое в интервью с Амировой Ириной, руководителем отдела документационного обеспечения АО "Газпром-Медиа Холдинг".
«Ланит» создаст новую СЭД для «РусГидро»
12.12.2016
ГК Ланит займется созданием корпоративной системы документооборота на платформе LanDocs для холдинга «РусГидро». По итогу открытого одноэтапного конкурса по выбору разработчика новой СЭД.
На базе LanDocs построено 15 систем управления в Банке Москвы
22.08.2016
Процесс внедрения LanDocs в Банке Москвы начался в 2000 году. Банк Москвы был одним из первых коммерческих (негосударственных) заказчиков LanDocs в Москве. На вопросы о том, как проходило внедрение рассказал Ивличев Леонид Сергеевич, начальник Отдела систем обеспечения Департамента информационных технологий Банка Москвы.
Автоматизация процессов претензионной работы на базе LanDocs
22.08.2016
О том, как автоматизирован процесс претензионной работы на базе LanDocs и каких результатов удалось достичь, рассказал Стоев Иван Васильевич, заместитель начальника Управления документационного обеспечения и контроля Аппарата Президента-Председателя Правления Банка Москвы.
О перевнедрении СЭД в Федеральном казенном предприятии «Алексинский химический комбинат»
11.04.2016
До автоматизации документооборота на базе LanDocs, мы имели опыт работы с коробочным решением одного из популярных российских разработчиков. Назвать успешным опыт работы с коробочным продуктом можно с трудом, поэтому к перевнедрению мы отнеслись с осторожностью.
Пример работы в конструкторе документов
04.04.2016
В любой организации существует два типа документов – стандартные (шаблонные) и нестандартные, при этом совокупные расходы на составление и согласование нестандартного документа больше, так как требуется привлечение дорогостоящих профильных специалистов на стадии создания документа и руководства на стадии согласования документа.
Оптимизация процесса создания документа
14.03.2016
Сегодня компании тратят неоправданно много времени на разработку и согласование документов. На создание и согласование одного не типового документа специалисты совместно тратят более 70 рабочих часов. По нашему опыту компания, в которой в месяц проводится 1000 сделок (из них 80% не типовых) штат специалистов, участвующих в работе с документами по этим сделкам (юристов, экономистов, проектных менеджеров и других сотрудников) составляет более 300 человек. И как показывает практика в 20% разработанных документов позже будут найдены ошибки и неточности.
Обучение, которое себя окупит
12.02.2016
Многие организации, внедряющие или уже использующие СЭД пренебрегают важностью проф.обучения сотрудников, считая, что пользователи сами смогут освоить функционал СЭД в нужном объеме. Однако, руководство сталкивается с рядом проблем, которых можно было бы избежать. Если использовать профессиональный подход к обучению, затраты на него окупятся сполна.

Страницы: 1 2 3 След.