Landocs.ru
Системы электронного документооборота (СЭД) на базе российской ECM-платформы LanDocs: Электронный архив, Канцелярия, Делопроизводство, ДОУ, ОРД, Договора и другие решения.

Статьи

Хранение документов: как организовать электронный архив?

Удобный архив позволяет использовать весь накопленный опыт компании при разработке новых документов и значительно повышает эффективность работы как государственных, так и коммерческих предприятий.

Самые востребованные интеграции с СЭД

Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) в организации происходит, как правило, в «зрелом возрасте», то есть в копании уже используются специализированные системы для автоматизации основных бизнес-процессов и решения ключевых задач.
Партнерские программы российских вендоров СЭД/ECM-продуктов

Успешное существование разработчиков ПО на рынке ИТ-продуктов и услуг практически невозможно без наличия развитой партнерской сети. TAdviser подготовил обзор и рейтинг партнерских программ российских вендоров СЭД/ЕСМ-продуктов.
Внедрение СЭД для компании из SMB

Для многих компаний управление документами представляет собой, прежде всего, продуманный подход к организации их хранения и быстрому поиску. Но будет ли внедрение СЭД столько же эффективно в сегменте малого и среднего бизнеса (SMB), как и в крупных корпорациях?
Коробочная СЭД или проект внедрения под индивидуальные требования

После того, как в компании принято решение о внедрении системы электронного документооборота, начинается этап выбора идеального решения. Идеального, значит, отвечающего ожиданиям руководства компании и позволяющего решить актуальные задачи в рамках бюджета.
Документооборот в малом и среднем бизнесе

Документы в том или ином виде используются каждой организацией независимо от ее размера, любая компания попадает под действие закона о хранении документов, а значит нуждается в правилах и инструментах для их создания, использования, обработки, учета и хранения.
От workflow СЭД к BPM

Управление процессом согласования или исполнения документа является одной из ключевых функциональных возможностей в СЭД. Поэтому сегодня практически каждая система электронного документооборота включает механизм workflow, который позволяет управлять маршрутами движения документов и другими процессами.

Система для ведения электронного документооборота и делопроизводства

Любой сотрудник компании - независимо от ее размера, - работая с определенными документами, через некоторое время обнаруживает, что их организация требует значительных усилий для сохранения порядка и предоставления возможности их использования другими сотрудниками.

Делопроизводство, документооборот и СЭД

При небольшом объеме производимых и получаемых организацией документов нет необходимости принимать специальные меры, регулирующие порядок их обработки, но с ростом компании и объема документов работа с ними требует системного подхода. Только с ним процесс будет управляемым и эффективным.


Страницы: 1 2 3 4 След.