Landocs.ru
Системы электронного документооборота (СЭД) на базе российской ECM-платформы LanDocs: Электронный архив, Канцелярия, Делопроизводство, ДОУ, ОРД, Договора и другие решения.

Статьи

Внедрение СЭД для компании из SMB

Для многих компаний управление документами представляет собой, прежде всего, продуманный подход к организации их хранения и быстрому поиску. Но будет ли внедрение СЭД столько же эффективно в сегменте малого и среднего бизнеса (SMB), как и в крупных корпорациях?
Коробочная СЭД или проект внедрения под индивидуальные требования

После того, как в компании принято решение о внедрении системы электронного документооборота, начинается этап выбора идеального решения. Идеального, значит, отвечающего ожиданиям руководства компании и позволяющего решить актуальные задачи в рамках бюджета.
Документооборот в малом и среднем бизнесе

Документы в том или ином виде используются каждой организацией независимо от ее размера, любая компания попадает под действие закона о хранении документов, а значит нуждается в правилах и инструментах для их создания, использования, обработки, учета и хранения.
От workflow СЭД к BPM

Управление процессом согласования или исполнения документа является одной из ключевых функциональных возможностей в СЭД. Поэтому сегодня практически каждая система электронного документооборота включает механизм workflow, который позволяет управлять маршрутами движения документов и другими процессами.

Система для ведения электронного документооборота и делопроизводства

Любой сотрудник компании - независимо от ее размера, - работая с определенными документами, через некоторое время обнаруживает, что их организация требует значительных усилий для сохранения порядка и предоставления возможности их использования другими сотрудниками.

Делопроизводство, документооборот и СЭД

При небольшом объеме производимых и получаемых организацией документов нет необходимости принимать специальные меры, регулирующие порядок их обработки, но с ростом компании и объема документов работа с ними требует системного подхода. Только с ним процесс будет управляемым и эффективным.

Автоматизация документооборота и делопроизводства в организации

Организация работы с документами является одной из основных задач управления как в небольшой компании, так и в федеральном ведомстве или крупной корпорации. Документы сопровождают практически каждый бизнес-процесс, и от эффективной работы с ними зависит качество и скорость принимаемых решений. 

Актуальные вопросы использования электронной цифровой подписи в электронном документообороте

Использование электронной подписи (ЭП) при взаимодействии юридических лиц, граждан и государственных органов, как между собой, так и друг с другом, регулируется Федеральным законом от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Зачем бизнесу и госкомпаниям электронный документооборот?

Все компании, которые задумались о внедрении систем документооборота, можно разделить на три группы. Деление это условное и скорее связано с задачами, которые должна решить СЭД, чем с масштабом бизнеса и оборотом компании, хотя и эта корреляция тоже присутствуют.


Страницы: 1 2 3 4 След.