Landocs.ru
МЫ ДАЁМ 100% ГАРАНТИЮ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЧЕСТНОЙ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ДО ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА И ГАРАНТИЮ НА ВНЕДРЕННУЮ СЭД В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ!

О Департаменте систем управления документами        


"Департамент систем управления документами ЛАНИТ имеет сегодня две сильные практики в области систем электронного документооборота на базе собственной СЭД LanDocs и западной ECM-платформы OpenText. Мы понимаем, что, выбирая СЭД, клиент ориентирован на цену и российскую специфику, а выбирая ECM – на масштабируемость и мировой опыт.

Но мы позиционируемся не как поставщик LanDocs или партнер OpenText, а как системный интегратор документно-ориентированных решений, потому что выполнеям самые разнообразные задачи из этой области: от полок, систем физического хранения, ретроконверсии, архивной обработки до работы с документами в LanDocs или OpenText. То есть ограничивать себя лишь внедрениями LanDocs или OpenText, на мой взгляд, неправильно – задачи конкретных клиентов, зачастую, несоизмеримо шире и, обратившись к нам, они могут решить их все от начала и до конца."

Родионов Александр Сергеевич, Директор Департамента систем управления документами ЛАНИТ


Департамент систем управления документами (ДСУД) предоставляет следующие услуги:

1. Внедрение системы электронного документооборота на платформе LanDocs

Основной результат многолетней работы – программная платформа управления документами LanDocs. На ее основе специалисты департамента и компаний-партнеров создают и внедряют у заказчиков различные документоориентированные решения (системы электронного документооборота, архивы электронных документов и т.п.).

2. Внедрение электронного документооборота на базе ECM-платформы OpenText

Продукты и решения на платформе OpenText помогают компаниям различного масштаба управлять корпоративной информацией и получать наибольшие бизнес-выгоды от ее использования. Департамент систем управления документами предоставляет продукты и решения на платформе OpenText:

  • 1. Решение ЛАНИТ «Организационно-распорядительный документооборот и Канцелярия» на базе OpenText;
  • 2. Решения OpenText для SAP;
  • 3. Продукты BPM (Business Process Management) для управления бизнес-процессами предприятия;
  • 4. Создание электронных архивов большого объема на базе платформы OpenText.

3. Обработка бумажных документов:

  • 1. Сканирование документов;
  • 2. Электронный архив;
  • 3. Уничтожение документов;
  • 4. Хранение документов;
  • 5. Архивная обработка документов.

4. Обработка документов на базе продуктов ABBYY

Для компаний, которые обрабатывают большое количество документов и/или с большим количеством филиалов и точек обработки данных, ДСУД предлагает использовать продукты ABBYY для потокового ввода и распознавания документов.

  • 1. Технология ABBYY FlexiCapture;
  • 2. Технология ABBYY Recognition Server;
  • 3. Технология ABBYY Compreno.

5. Консалтинг и аудит документационного обеспечения управления

Департамент предлагает корпоративным заказчикам профессиональные услуги в области консалтинга и аудита документационного обеспечения управления (ДОУ), которые помогут решить такие проблемы, как:

  • 1. Возрастание объемов документов, подлежащих хранению, отсутствие номенклатуры дел и регламента архивного хранения документов;
  • 2. Большие временные затраты на поиск необходимого документа, отсутствие тематического рубрикатора;
  • 3. Затягивание сроков согласования документов, отсутствие регламентирующей документации о процедуре согласования документов.

Как самостоятельное подразделение ЛАНИТ департамент был образован в 1998 году. Команда департамента систем управления документооборотом ЛАНИТ, состоящая более чем из 60 специалистов и являющаяся одной из крупнейших профессиональных команд на рынке, справляется с задачами любой сложности, в том числе успешно выполняет крупные, территориально-распределенные проекты в ведущих российских компаниях, органах государственной власти и госкорпорациях.

Об открытых вакансиях нашей компании Вы можете узнать на сайте: www.job.lanit.ru